Гаспада!
Что же мы имеем на сегодняшний день...мало по малу, а сливки элитного
состава некогда эпической и отважной гильдии Вар Край снова
объединяются. Только ТС сменился на Скайп, а ВоВ - на КоД. Декарации
меняются а принцип тот же :) Разумеется не обходится и без новых
игроков.
Список активных:
1) Renounced = Rayn = Raynbow
2) S1SOFT = Romero = Romka
3) Danath
4) Allimage = LoveFury
5) Flamberg
6) Dmytro
7) Arcane
Список не активных или мало активных:
1) Kindr
2) Sergei
3) Andreica
4) Barmeleo
-------------------------------------------------------------------
А далее будет моя, личная оценка качества игры каждого из игроков, и их особенности.
1) Renounced = Rayn = Raynbow | Качество игры - Отличное | Берсерк - спонтанная
возможность вхождения в боевой раш, при котором скорость реагирования,
просчёт и оригинальность действий возрастает в несколько раз. Актив
абилка - становится доступной только после совершения множества
убийств, или наоборот - после частых смертей. Прокает редко.
Лидер - мораль у игроков той же команды +1
(Сами себя конечно не оценивают, но врядли здесь кто-то усомнился бы в
моем скилле игры. А про этот свой собственный "перк" - другие игроки
подтверждали его наличие)
2) S1SOFT = Romero = Romka | Качество игры - Отличное | Enrage - похож
на Берсерка, но более сбалансирован. Увеличивается вероятность уворота
от пуль. Актив абилка. Прокает часто.
3) Danath | Качество игры - Отличное | Охотник - любит и хорошо
преуспевает в использовании ловушек, С4 и клейморов. Также предпочитает
атаковать из хорошо замаскированных мест, или со спины. Неплохо орудует
ножом. Пассив абилка.
4) Allimage = LoveFury | Качество игры - Отличное | Мясник -
безоговороное предпочтение убийству ножом. Со спины, спереди, лёжа,
сидя, падая с крыши и т.д.
Пассив абилка.
5) Flamberg | Качество игры - Хорошее | Кемпер - явное предпочтение
безопасности и занятию удобных позиций, вместо открытых перестрелок.
Пассив абилка.
6) Dmytro | Качество игры - Низкое | Абилок не обнаружено.
7) Arcane | Качество игры - Хорошее | Терминатор - после обнаружения
противника не существует никаких преград. Цель - уничтожить.
Игнорование пуль, взрывов и пр. опасностей мешающих достигнуть цель.
Тишина - предпочтение глушителям, бесшумному оружию и невидимости на радарах.