Среда
2025-07-30
05:23:37

War Cry

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Билд #2 (БК)
RenouncedДата: Пятница, 2007-01-26, 22:02:29 | Сообщение # 1
WarMaster
Группа: Guild Master
Сообщений: 614
Статус: Offline
Новые таланты, новые возможности...

Вот кажется наиболее сильно приближённый к идеалу, но ещё не проверенный билд для ДПС вара.

>>>Клик<<<

- - -

Объясняю по пунктам.

1) Ренд.

Это небольшой варовский дотик, который нужно накладывать сразу после чарджа и забыват о нём. Плюс к дамагу у него есть ещё одно преимущество - сразу же врубается Блад Френзи, и не нужно ждать крита.

2) Дефлекшн.

Тхандер Клап - классная вещь против тех, у кого двуручные оружия - но это нам не подойдёт, ибо на это надо тратить рэйдж, во-первых, во-вторых - против дуалов это не будет играть большой роли, поэтому нам сгодится пассивный Парри - против всех милишников и всегда, не тратя рэйджа.

Дальше думаю всё ясно вплоть до Мортал Страйка, но об этом чуть позже.

3) Блад Крэйз

Да, большинство называли этот талант крапом и никогда его не брали, но времена меняются. Предположительно у вара на 70ом левеле в норм шмоте будет под 9-10к ХП. 3% от 9к хп - 270, в течении 6 секунд. После каждого крита по тебе! Это очень существенно. Если подумать - роги вара с Секонд виндом и Блад крэйзом вообще никогда не убьют. Вару важен любой какой только может быть селф-хил, а критов делать по вару будут не мало. Соответственно в лучшем случае выиграем 500-1000хп. Это лучше, чем 35 АП(3 таланта) за Батл Шаут.

4) Батл шаут и Буминг шаут.

Лучше 5% АП от БШ, чем 10% длительности, ибо на командинг это отпадает сразу, так как его нужно будет переключать сразу после первого удара. А мы помним - нам главное нанести больший дамаг в единицу времени, а не растягивать длительность.

5) Интерцепт

Пожалуй, последнее. Эти последние 2 очка можно кинуть на своё усмотрение.
Либо 2 в Мортал Страйк, либо оставить в интерцепте, либо уменьшить экзекут до 10 рэйджа, либо кинуть в дэф ветку - Блад рэйдж.

Будем тестить. А для начала конечно - докачаемся до 70ого smile

Удачи




Сообщение отредактировал Renounced - Среда, 2007-02-14, 12:12:57
 
MaDДата: Суббота, 2007-01-27, 10:46:58 | Сообщение # 2
.
Группа: Посвящённые
Сообщений: 148
Статус: Offline
Моё Имхо... Билд
Ренд и Тандлер клап не юзаю вообще.. Жалко рейджа , тем более без Endless Rage'a сейчас... biggrin


aka >>Moren<<
 
RenouncedДата: Суббота, 2007-01-27, 14:58:47 | Сообщение # 3
WarMaster
Группа: Guild Master
Сообщений: 614
Статус: Offline
Собственно говоря почти тоже самое.

Но с Айрон Вилом ты всё ж промахнулся. Вару НЕ нужно резистить стан, ибо он ему сразу даёт большой реген ХП и рэйджа. Чарм...даже не надейся зарезистить. Более того - суккуб щас вообще почти никто с собой не носит.

Говоришь - рэйджа мало будет. А сам Вратх не взял. Буминг войс эт конечно хорошо - 3 минуты, вместо двух, но явно - не выбор ДПС вара. smile


 
RenouncedДата: Вторник, 2007-02-27, 12:45:02 | Сообщение # 4
WarMaster
Группа: Guild Master
Сообщений: 614
Статус: Offline
Версия 1.01

Билд

Как показала практика - Ренд в самом деле делать просто некогда. И ждать 21 секунду боя, для ДПС вара в принципе в большинстве случаев означает смерть.

Но....также как показала практика - Thunder Clap - я стал использовать достаточно часто. С 3мя талантами - это 20% замедление удара противника, двойной дамаг от него и -4 рэйдж поинта за юзание.

Приведу пример что значит 20% замедление для 2ручников.
Допустим атак спид 3.6. 20% от 3.6 - это 0.72, тоесть атак спид становится 4.3. За бой наносится около 4-5 обычных ударов. Умножаем 4-5 на 0.72 и получаем - 2.9 или 3.6. В итоге наносится на один удар меньше. А если этот удар мог бы быть критом...мы выигрываем до 1к ХП в среднем.

Более того - если речь идёт про арены - милишников может быть несколько, и врываясь в самый центр противников этот Thunder clap навеситься сразу на всех. Это польза на лицо, в отличии от Ренда.

Ещё один момент - я расписал ДПС. Но фактически мы говорил о каждом ударе и каждом наносимом дамаге.

Представим что милишник пытается задолбить мага - и вместо обычных 3.6 секунды ему нужно стоять напротив него 4.3...И вполне может так получится что именно за эти чуть больше пол секунды маг успеет отойти, и в итоге удар и вовсе не произойдёт.

Вообщем, стоящая вещь. smile

Ренд некладывать на всех просто нет времени, также как и рэйджа для него. Да и дамагом от Thunder clap-а будет что-то вроде 2/3 дамага от Ренда в течении 21 секунды biggrin

Я думаю близам предстоит ещё это фиксить. Ренд в смысле smile

- - -

Что до Improved Bloodrage вместо Improved Intercept. Пока ничего категорично не говорю - но ража нужно много и сразу. Порой конечно бывает так что арена или бой затягивается и интерцепт оказался бы очень кстати. В дуэлях с магами это бывает порой ключевым моментом.
Вообщем - обе вещи стоящие, но я предпочёл, пока во всяком случае - Бладрэйдж




Сообщение отредактировал Renounced - Вторник, 2007-02-27, 12:49:18
 
RenouncedДата: Понедельник, 2007-03-19, 22:37:44 | Сообщение # 5
WarMaster
Группа: Guild Master
Сообщений: 614
Статус: Offline
Всё же - Импрувед интерцепт.

Крайне важен. А дополнительные инстант 6 рэйджа - ничто.


 
ГостьДата: Понедельник, 2007-06-04, 21:44:45 | Сообщение # 6
Группа: Гости





http://www.wowhead.com/?talent=pA0czhbZVVzVxxoVuio
DPS warrior > Fury , Arms only for PvP
 
RenouncedДата: Среда, 2007-06-06, 14:40:51 | Сообщение # 7
WarMaster
Группа: Guild Master
Сообщений: 614
Статус: Offline
Херню какую-то сморозил. А Армс че - не ДПС? У нас направление ПвП - и билды соответственные. Или ты не заметил, Гость?

 
MetosДата: Суббота, 2007-06-16, 11:53:11 | Сообщение # 8
.
Группа: Guild Member
Сообщений: 2
Статус: Offline
А если у вариора Мейса в руке???? Есть предложения по такому билду?
 
RenouncedДата: Суббота, 2007-06-16, 12:36:56 | Сообщение # 9
WarMaster
Группа: Guild Master
Сообщений: 614
Статус: Offline
Мет, если мэйса - знач просто вместо Поле-акс спеца. прокачиваешь Мэйс спец. Вся разница smile

 
АрмеецДата: Четверг, 2007-06-28, 16:42:10 | Сообщение # 10
.
Группа: Guild Member
Сообщений: 1
Статус: Offline
Какие мысли вот о таком билде. http://www.wowhead.com/?talent=pVzxdAbq00zZVVzq0xRV Думаю попробовать

Rbwar
 
RenouncedДата: Среда, 2007-10-17, 17:30:25 | Сообщение # 11
WarMaster
Группа: Guild Master
Сообщений: 614
Статус: Offline
Итак, последний билд - склонённый в сторону ДПСа. Единственный небольшой минус - инстант рефлект-шилда теперь не будет, но это в принципе только против фрост-магов - дуэли.

Выигрыш гораздо больше. Билд

v1.02


 
FiltronДата: Четверг, 2007-10-18, 08:47:42 | Сообщение # 12
.
Группа: Guild Member
Сообщений: 14
Статус: Offline
Сейчас юзаю почти такойже в принципе нравицо
а спел рефлект нужен действительно оч редко.
Надо еще заценить на полный дпс 31.30 без секонд винда но с полным флурри.


Говорят - не повезет,если черный кот вам яйца отгрызет...
 
JarДата: Среда, 2007-12-05, 11:25:36 | Сообщение # 13
.
Группа: Посвящённые
Сообщений: 5
Статус: Offline
http://www.wowhead.com/?talent=LVG0dNioM0dbZVVzu0xRZc

по поводу этого билда мое имхо:

1) станрезист всетаки штука полезная, хотябы потив рог, потому что даже с ним много времени в стане стоиш.
2) 1 поинт на overpower лучше кинуть на 5 лвл специализации на 2Х
3) Бонус на АП (Commandin presence) лучше выгребать весь - АП дело важное
4) Unbridled Wrath шанс на доп рагу достаточно мал и полезен больше для фури варов всетаки

билд похож на дуэльный. Я например для арены небрал себе много из этого - так как вару часто берут под фокус в последнюю очередь, соответсвенно раги черпать неоткудо. А особено если есть абсорбы (шилды фрост магов и пристов например)

Поэтому для недуэльного пвп последний талант в армс достаточно решающий.


ЙА?
 
RenouncedДата: Среда, 2007-12-05, 21:17:28 | Сообщение # 14
WarMaster
Группа: Guild Master
Сообщений: 614
Статус: Offline
Насчёт стан резиста и 1 очка в оверпауер.

Поставив 2 очка в оверпауер ты решаешь проблемы с рогами и друидами.
Поставив 3 очка на стан резист - ты лишаешь себя самохила(станов в игре дофига - от роговских 6 секунды до шадоуфури и вар стомпа на 2 сек которые тебе просто на халяву выруливают ХП) и теряешь драгоценные поинты.

Бонус АП - с выходом патча 2.3 - теперь это на максимуме.
Шанс выработки раги при 5/5 - прокает на каждом втором ударе.


 
JarДата: Четверг, 2007-12-06, 17:37:49 | Сообщение # 15
.
Группа: Посвящённые
Сообщений: 5
Статус: Offline
Ты наверное необратил внимания что я говорил про случаи когда тебя НЕ фокусят, какой при этом самохил? Я говорил про арену ) вару убивают и бьют в 90% случаях последним.

>>Поставив 3 очка на стан резист ты лишаешь себя самохила
Тебе вопрос - как ты собираешся использовать overpower против "комбат рог" когда ты от 100% ХП до 0% стоиш в стане? happy

Про 2 очка на овурапур - мб, но по тестам и 50% крита хватает норм, еслиб это влияло еще на КД скила то еще 2е очко на скил имело бы большой смысл. А 5% на дамагу это всетаки оч приятно. Хотя тут комукак больше нравится )

>>Бонус АП - с выходом патча 2.3 - теперь это на максимуме.
тут непонял surprised

>>Шанс выработки раги при 5/5 - прокает на каждом втором ударе.
Про плохой шанс я знаю в теории (там вроде меньше 5% в формуле) хотя сам непроверял, плюс с патчами могло все поменятся, поэтому хз хз...


ЙА?
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: