Я относительно недавно скинул все таланты в ретро ветку, сейчас вот немного поиграл и решил написать все те "фишки", которые я успел освоить ПвП палом.. Прежде всего мой ПвП билд: http://www.wow-europe.com/en....5331351
Так вот, дамаг такой билд выдает вполне приличный, по крайней мере у меня по схеме
SoC>Judge>Crusader Strike>SoC>ждём кулдауна>Judge>Crusader Strike>SoC и так далее по цепочке... При этом очень здорово сбивать хилы, спеллы при помощи HoJ и Rependance'а.. Так как у Crusader Strike'а кулдаун 6 секунд, а у Judge 8 секунд с моим билдом, то получается, что у нас, если прокает SoJ тройной дамаг наносится почти единовременно.. Проблема в том, что много маны это всё жрёт, нужна маговская водичка.. И нужно переключатся: либо хил, либо дамаг.. Но приоритет ИМХО всё-таки на хил, хотя если и так много пристов например - вот тогда смело в бой
Soc = Seal of Justice
Judge = Judgement
Ещё есть много интересных моментов, которые я заметил и которые мне очень помогли:
1) Если вы, например, рубите кого-то и видете, что на него кастует кто-то хил, моментально переключаемся и кастуем Rependance, всё, хила нет.. Тоже самое с шамиками/дру, когда они начинают себя хилять - сбиваем, очень удобно.
Вообще Rependance у меня имеет 2 назначения - сбивать каст и тормозить убегающих/пробегающих на маунтах. Очень полезный ПвП скилл.
2) С патчем 2.0 у SoJ (далее Seal of Justice) появился дополнительный эффект: когда его джаджишь на противника, его скорость не может быть больше скорости пала. Очень здорово это использовать против всего, что быстро движется. Например против дру/шамиков, которые тащят флаг или ещё пример: на АВ бежит кто-то на маунте, по нему палят, но он не сваливается, Rependance>подбегаем>SoJ>Judge, всё, товарищ на маунте теперь далеко не убежит. Можно даже с расстояния, не стоит забывать, что у Judgement'а расстояние максимальное всё-таки 10yd, а это не совсем в упор, то есть есть зона, в которой можно джаджить, (по расстоянию) но нельзя бить. Ещё здорово, что с этим билдом кулдаун у сила на противнике, если по нему не бить - 10 секунд, а у Judgement'a всего 8. Полезно использовать, если вы гонитесь за кем-то, на нём SoJ, но достать вы его не можете ударом и обновить SoJ - вот в эти 2 секунды вы и можете его перекастовать.
3) Ещё полезная фишка против магов.
Как известно, у магов есть способность Blink, портоваться на определенное растояние.. Так вот, теперь от пала отпортоваться не так просто, как раньше. Пример: подбегаем к магу, кастуем SoC>Judge>Crusader Strike>SoC... ну в общем пытаемся нанести как можно больше дамага, реакция мага естественно уйти на расстояние, а как это сделать: Frozen Nova>Sheep>...дамаг,дамаг,дамаг.. Чтобы этого не произошло, можно кастануть на мага HoJ, у него 2 выхода - Blink или стоять, если стоять, то нужно снести ему как можно больше, если он портуется - тут же кастовать Rependance, от которого он уж никак не уйдет, а когда Blink на кулдауне (20 сек вроде или 25), то тормозать тебя нечем (BoF - Blessing of Freedom) на себя и Frozen Nova нам не страшна.. Главное теперь только бегать перед ним и дамажить но цепочке, приведенной выше..
4) Если видите мага, аккуратней с хилом! У пала едва ли не единственный не инстант спелл - хил, если маг успеет кастануть Counterspell на пала во время хила - пал труп, потому как даже яйцо, если я правильно помню, не кастуется при CS. Что делать, чтобы этого не произошло? Заранее постараться выбить у мага CS и поставить его на кулдаун, чтобы когда вам действительно нужно быдет хилить вам его не сбили. А обманка простая - начинаем каст, прерываем его движением, потом ещё раз, пока маг не скастует CS, мне это часто помогало, т.к. маг кастовал на меня CS зачастую даже не во время каста, всё дало в пинге
Ну вот вроде и всё, больше на ум ничего не идёт пока... Если не лень писать - велкам! Пишите в ответе свои какие-то дополнения, поправки, различные "боевые приёмы".