Про тактику в инстах говорить особо нечего. ДПС вар держит агро ДПСом
Если говорить конкретно о паках, сразу после шип и/или сапа - чардж фокус моба - хармстринг - ДПС.
Если в паке более 3 мобов. Чардж - Piercing Howl, Demoliz. Shout, ДПС. Если какой-то моб сорвался и после двух ударов не переключился снова на вара - Дэф станс, Таунт - Берсерк станс - ДПС. Если вдруг сорвалось два моба - одного таунтом, ко второму интерцептом. Затем сразу вирлвинд и клив. При этом конечно не трогаем зашипованного или сапнутого моба. И при этом продолжаем делать Piercing Howl. Он как набирает агро, так и даёт больше времени кастерам среагировать на угрозу.
- - -
Один очень важный момент. ДПС вар - это не танк, и это значит что ему вовсе не обязательно постоянно держать на себе агро всех мобов. Если мобов много - вар может заДПСить и держать 2ух мобов, но при этом 3ий может бегать за магом постепенно снимая у него ХП. Здесь проявляется скилл игры всех классов. Но вар несомненно должен постоянно следить за ХП всех партийцев, и если дело туго - забирать моба снова себе.
Не говоря о хай-левельных инстах, плюс и минусы такой тактики таковы:
У вара при выпитых потах на крит и баффами крит возрастает где-то до 35% в берсерке. Также в среднем вар наносит 1 удар в 2 секунды. Разброс крита очень большой 800-1400.
Так вот собственно плюсы и минусы:
Плюсы - паки валятся гораздо быстрее.
Минусы - баттлы порой приобретают экстремальный характер типа Survival, но тем не менее имхо - приносят гораздо больше фана
- - -
Про тактику ПвП частично написано в до БКшной теме. Тактику БКшной напишу когда возьму 70ый 